МАОУ "СОШ № 26"
город Сыктывкар, Республика Коми
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    978
    Учебных мест
    32
    Учебных кабинетов
    158
    Компьютеров и ноутбуков

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 32 кабинета, в том числе кабинеты для детей с ограниченными возможностями здоровья - тяжелыми нарушениями речи, мобильные классы. Материально-техническая база школы обеспечивает образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учебные кабинеты обеспечены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. Классные кабинеты оснащены современной мебелью с учетом ростовой группы, эстетически оформлены. Соблюдается тепловой, световой, воздушный режим и режим проветривания. 

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе функционируют следующие кабинеты: кабинеты технологии для мальчиков (по обработке металла и по обработке древесины) , кабинет технологии для девочек, кабинеты ИЗО, ОБЖ, музыкальный зал, 2 кабинета учителя-логопеда, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Имеются:

    - красивый спортивный зал площадью 304,5 кв.м с раздевалками и душевыми, снарядной и тренерской, с необходимым спортивным оборудованием, соответствующим нормам охраны труда работников школы и организации образовательного и воспитательного процесса.

    - малый спортивный зал.

    График работы спортивного зала:
    ПН — СБ 8.00 — 20.00
    ВС — выходной

    - спортивный городок, ежегодно благоустраиваемый, со спортивными снарядами и сооружениями,

    Средства обучения и воспитания

    В настоящее время в школе имеется:

    - 41 компьютер и 116 ноутбуков, из них 25 компьютеров и 107 ноутбукjd используются в образовательных целях;

    - 28 мультимедийных проекторов с экранами, 7 интерактивных досок, 1 интерактивная система голосования, 40 многофункциональных устройств;

    - двумя интерактивным комплексами SMART;

    - комплектом оборудования «ГИА Лаборатория стандарт»;

    - 2 лингафонными кабинетами (один установлен стационарно, другой - мобильный);

    - 3 мобильными классами: 2 - с 15-ю, 1 - 26-ю рабочими местами для учащихся, кабинет информатики с 11-ю рабочими местами для детей;

    - оборудование для урока "Домоводство";

    - оборудование для урока "Технология" для девочек;

    - оборудование для урока "Технология" для мальчиков (сверлильные станки, - деревообрабатывающие станки, комбинированный станок, токарный станок);

    - 12 комплектов наборов робототехники;

    - оборудование для урока "Физическая культура" (в т.ч. 60 комплектов лыж, брусья гимнастические, стойки для прыжков в высоту, перекладина гимнастическая), а так же мяч для игры в гонбол для инвалидов по зрению;

    - оборудование для урока "Музыка" (в т.ч. синтезатор, цифровой фортепиано, музыкальные инструменты);

    - 4 документ-камеры;

    - 15 цифровых микроскопов.

    Во всех учебных кабинетах и административных помещениях есть доступ к сети интернет.

    В школе используются электронные дневники и электронный журнал.

    Организация досуговой деятельности

    Актовый зал не предусмотрен проектом школы, мероприятия проводятся в музыкальном кабинете. Для проведения мероприятий имеются  2 активные акустические системы, вокальная радиосистема с микрофонами, синтезатор. Школные кружки проводятся в учебных кабинетах.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    - В школе имеются лицензированные медицинский и прививочный кабинеты, соответствующие требованиям, предъявляемым к помещениям для медицинского персонала и оказания медицинских услуг. Медицинское обслуживание осуществляется Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская детская поликлиника № 3» (ГБУЗ РК «СДП № 3»)

    Адрес сайта ГБУЗ РК «СДП № 3»: https://sdp3.ru/

    Адрес ГБУЗ РК «СДП № 3»: 167011, г. Сыктывкар, ул. Восточная, д. 35, телефон/Факс:  (8212) 22-16-64. Электронная почта: det-pol3@yandex.ru

    График работы медицинского кабинета школы:
    ПН 8.00 — 18.00
    ВТ 15.00 — 18.00
    СР 8.00 — 18.00
    ЧТ 8.00 — 18.00
    ПТ 15.00 — 18.00
    СБ 8.00 — 13.00 (первая и третья суббота месяца)

    - Соблюдается питьевой режим в соответствии с санитарными правилами. Заключен договор с ООО "Эколайн". Организуется и соблюдается режим проветривания. Регулярно проводятся генеральные уборки.

    - Во время проведения учебного процесса по договору с ООО ЧОП выполняется пропускной режим и обеспечение порядка в учреждении. Имеется тревожная кнопка в круглосуточное пользование обслуживаемая сотрудниками Росгвардии. После окончания учебного процесса охрана учреждения осуществляется сторожами по графику работы в будни с 18.00 до 7.00 в выходные и праздничные дни с 8.00 до 07.00.

    - В организации действует автоматическая пожарная сигнализация и система речевого оповещения о пожаре, система аварийного освещения, частично система охранной сигнализации. Заключен договор на пультовую охрану объекта с ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Коми»

    - Классные кабинеты оснащены современной мебелью с учетом ростовой группы, эстетически оформлены. Соблюдается тепловой, световой, воздушный режим и режим проветривания.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В школе создана и в постоянном режиме функционируют:

    - медиатека с 3 компьютерами, имеющими выход в интернет для работы в системе ГИС ЭО;

    - компьютерный класс с 11 компьютерами для учащихся, имеющими выход в интернет;

    - 3 мобильных  класса с 15-ю и 26-ю ноутбуками для учащихся;

    - лингафонный кабинет.

    В каждом кабинете есть выход в Интернет. Скорость сети Интернет согласно договора с ПАО "Ростелеком"составляет 10 Мб/с

    Оснащены компьютерами библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации.  Компьютерный парк школы содержит 41 компьютер и 116 ноутбуков. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован  доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в медиатеке, компьютерном кабинете, мобильном классе (с 09:00 до 19:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МАОУ "СОШ № 26", ПАО "Ростелеком"

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 157 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), 
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Здание МАОУ "СОШ № 26" функционирует с 1967 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у одного из входов в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки,  спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie